Онлайн-проект СКОЛКОВО и Яндекс Практикума: продуктовая среда

Честный диалог с действующими руководителями продуктов, предпринимателями и CPO

Действующих экспертов
Честных реальных историй ТОП-менеджеров российских компаний
100 острых вопросов

О проекте

Продуктовая среда: серия диалогов о продукте, команде и процессах, где эксперты, выпускники программы Школы управления СКОЛКОВО и ‎Яндекс Практикум‎а, действующие предприниматели, владельцы продукта, основатели компаний делятся своим опытом и самыми яркими кейсами.

Онлайн-проект СКОЛКОВО и Яндекс Практикума: продуктовая среда
В презентации - еще больше деталей

Аудитория

    • Опытные продакт-менеджеры,
    • Владельцы продукта,
    • Операционные руководители направлений бизнеса,
    • Директора по IT, CEO.
    • Каждый, кто является (внутренним) предпринимателем

Рассматриваем, как решать следующие задачи:

    • трансформация идей и целей бизнеса в конкретные продукты
    • управление линейкой/портфелем продуктов
    • поиск новых бизнес-моделей
    • управление и развитие внутренними продуктами
    • выстраивание организационных структур для реализации портфеля продуктов
    • услуга как продукт

Сезон 3: Страшные продуктовые истории. Почему не получается и что делать

  • Как не бояться ошибок, когда риски очень велики. серия 1. Дмитрий Борисов СРО СБЕР
  • Ошибки у всех одинаковые, не важно в HoReCa вы или ITech

Сезон 2: Личные истории. Что важно знать про продукты, команды, процессы

  • Данные, характер и разработка продуктовой стратегии. серия 1. Ирина Попова (CEO New level Business)
  • Кому верить? себе, команде, руководителю, всем? серия 2. Никита Толстой, CPO B2C Яндекс Лавки.
  • Что важнее: человек, функция, результат или путь? серия 3. Елена Тупикова, ex-CPO of global products, Yandex Eats
  • Кто такой CPO? Хороший процесс не равно результат? серия 4. Марина Иванченко, ex-директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE

Сезон 1: Договоримся о понятиях?

  • Услуга как продукт или в чем разница? серия 1. Дмитрий Цой. Сооснователь парикмахерской Культура
  • Создавать внутренние продукты: боль, мотивация, преграды, серия 2. Артем Бардин. ex CPO внутренних продуктов Магнит
  • Продуктовый портфель и принципы управления. серия 3 Александра Евдокимова. международный эксперт и бизнес-консультант по управлению изменениями
  • Стоимость, Цена, Ценность. Как создавать то, что ценно. серия 4. Николай Верховский директор программ по цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО

Проект реализован командой программы «‎Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»‎ подробнее о программе

Материалы по теме

  • Неудачи как часть успеха: как справляться с кризисами в работе над продуктом

    О мотивации команды в ситуации кризиса, провалах в создании продукта и работе над ошибками рассказал Дмитрий Борисов, CPO компании «Сбер», ответственный за управление зарплатными проектами.

  • Как продуктовый подход помогает справиться с вызовами рынка

    О роли продуктового маркетолога и CPO, распространенных проблемах при запуске продукта и его ключевых метриках на каждой стадии развития рассказала Марина Иванченко, ex-директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE, Agile-коуч, стратегический консультант.

  • Как устроена продуктовая культура: опыт Елены Тупиковой

    В реалиях бигтеха разрабатывать новые продукты и улучшать существующие становится все сложнее. Как продуктовый подход может помочь в построении эффективной корпоративной культуры, которая упростит процесс разработки и будет способствовать созданию инноваций, рассказывает ex-CPO международных продуктов в «Яндекс Еде» Елена Тупикова.

  • Как стать эффективным CPO: опыт и принципы успешной работы Никиты Толстого

    Что представляет собой продукт, как сохранять доверие сотрудников и партнеров и почему важно быть открытым к критике, рассказал Никита Толстой, CPO B2C «Яндекс Лавки».

  • Продуктовая линейка: особенности, сложности и способы управления

    Бизнес-консультант по оптимизации процессов, управлению изменениями и цифровой трансформацией бизнеса Александра Евдокимова рассказала про отличительные особенности продуктовой линейки и о том, как ей управлять.

Хотите больше узнать о программе и сообществе?

Регистрация закрыта

Если у вас остались вопросы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie